Меню

Реклама:



НАША АФИША:

Хроники Нарнии: Покоритель зари, или плавание на край света (2010)
Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader
Режиссер: Майкл Эптид
В прокате с 08.12.2010







Фильмы Эдгара Райта

Талантливый кинорежиссер – это не тот, кто известен какой-то одной своей работой. Создание авторского стиля, его сохранение на протяжении всей карьеры, совершенствование и модуляция личных приемов – это удел настоящих гениев киноиндустрии. Рассмотрим карьеру, фирменный почерк и фильмы Эдгара Райта.

Трилогия «Кровь и мороженое»

Названия всех кинолент цикла «Кровь и мороженое» были подвержены вольному русскоязычному переводу: «Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон» и «Армагеддец». Следует сказать, что именно слишком несерьезные наименования фильмов отпугивают русских зрителей. Каждый, кто знаком с трилогией, ощутил смысл поговорки на себе – не стоит судить книгу по обложке.

С 2007 года до настоящего времени Райт успел совместно поработать с Робертом Родригесом над кинолентой «Грайндхаус», создать интереснейший комедийный боевик «Скотт Пилирим против всех», сделать сценарий для мультика «Приключения Тинтина», а также создать фильм «Малыш на драйве», который получил сразу три номинации на Оскар. До 2014 года режиссер участвовал в съемках «Человека-муравья» от Марвел. Однако по причине многих творческих споров с руководством, Эдгар покинул кресло режиссера. В дальнейшем он поделился, что не смотрел и не собирается смотреть окончательную версию этого фильма, в титрах его фамилия не значилась. Конечно, уход от своего дела дался Эдгару нелегко.

Тем не менее, карьера на этом не заканчивается, и в скором будущем мы сможем увидеть немало фильмов Эдгара Райта. В настоящее время последней его картиной считается «Малыш на драйве». В течение двух десятков лет англичанин работал над многими кинолентами и получил в итоге культовый статус.

Чем привлекают фильмы Райта?

Ответов на этот вопрос немало, и многие из них стали постулатами киноиндустрии, которые использовал Райт во время создания своих картин. В первую очередь отметим, что первым поводом к пересмотру любого фильма режиссера является использование так называемых чеховских ружей. Этот прием может быть использован и для придания комедийного характера тому, что происходит на экране, и для структурирования идея.

Еще один принцип режиссера – показывать, а не рассказывать. Эдгар активно применяет визуальное повествование. Известно, что человеческое окружение о нем говорит больше, чем он сам может рассказать о себе. Так же и в фильмах. К примеру, в ленте «Скотт Пилигрим» режиссер показывает разницу между характерами главных героев путем панорамного полета по их квартире. Он показывает зрителю вещи одного и другого, и сразу становится понятно, кто из героев прилежный, а кто романтичный и неряшливый.

Современный зритель избалован короткими клипами из интернета, боевиками, информативной рекламой по телевидению, что уж говорит о увеличенном темпе жизни, при котором сложно хоть на мгновение остановиться, сесть и посмотреть содержательный фильм. Внимание зрителя – это огромная роскошь, а режиссер Райт это прекрасно понимал с самого начала своей карьеры.





Если у вас есть вопросы и замечания по сайту, пишите, мы обязательно дополним, ответим: admin@dorogiye-filmy.ru